воскресенье, 25 декабря 2011 г.

ПЧЕЛОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ (СЕМИНАР ЗВЕЗДИНА Н.Н.)

15-часовой видеокурс "Пчеловодсво для начинающих" ведёт пчеловод со стажем более 40 лет - Николай Николаевич Звездин. Место проведения Жуковская Палата Ремёсел. 2009г.


1 ЧАСТЬСкачать 1.55Gb с letitbit | depositfiles | shareflare | torrent
Длительность 2:15:34


2 ЧАСТЬСкачать 1.7Gb с letitbit | depositfiles | shareflare | torrent
Длительность 2:28:26


3 ЧАСТЬСкачать 1.25Gb с letitbit | depositfiles | shareflare | torrent
Длительность 1:23:36


4 ЧАСТЬСкачать 1.34Gb с letitbit | depositfiles | shareflare | torrent
Длительность 1:56:41


5 ЧАСТЬСкачать 1.57Gb с letitbit | depositfiles | shareflare | torrent
Длительность 2:17:18


6 ЧАСТЬСкачать 1.37Gb с letitbit | depositfiles | shareflare | torrent
Длительность 1:59:41


7 ЧАСТЬСкачать 1.4Gb с letitbit | depositfiles | shareflare | torrent
Длительность 2:01:56

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

... за профессионализм ничего сказать не могу, но как преподаватель - никакой.

Анонимный комментирует...

Полностью согласен.

Анонимный комментирует...

Самое главное-вся технология по срокам. И результаты..Спасибо, Николай Николаевич!! Успехов Вам и здоровья..Где можно достать ксерокс его материалов..

Виталий Перик комментирует...

Не могу скачать 7 часть через depositfiles. Другого варианта нету. Помогите... Так как я начинающий мне лично интересно. Спасибо...

Suraj комментирует...

Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами всем своим опытом в получении кредита для расширения моего бизнеса одежды здесь, в Малайзии. Мне было очень тяжело падать из-за моей небольшой непродолжительной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы начать его заново, чтобы я начал, поэтому я наткнулся на мистера Бенджамина, консультанта по кредитам в Le_Meridian Funding Service. я о своем бизнес-проекте, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужен кредит в 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я также сделал, он спросил меня о моем действительном удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и мой кредит был предоставлен , Я действительно хочу поблагодарить за эти усилия, а также постараться донести это до тех, кто ищет кредит для бизнеса или другие финансовые вопросы, чтобы связаться с Le_Meridian Funding Service по электронной почте: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com Он также доступен на WhatsApp Contact: +1 -9893943740.

Отправить комментарий