воскресенье, 19 сентября 2010 г.

КОЛЛЕКЦИЯ ПЧЕЛОВОДСТВА

Автор фильмов - Дэвид Эйр - пчеловод из США. Упрощённый стиль пчеловодства приводит к большему количеству пчёл, большему количеству мёда и большей прибыли. В этих фильмах сжатая информация за более чем 50 лет содержания пчёл. Язык английский.

1. НАЧИНАЮЩИМ В ПЧЕЛОВОДСТВЕ (Пошаговые методы работы с ульем, оборудованием, пчёлами, чтобы сделать первые успешные шаги в содержании пчёл.)
Скачать 472Mb с letitbit | depositfiles | shareflare

2. ВЕСНА - ЛЕТО ( Ежедневная работа с небольшой семьёй. Легкий диалоговый стиль проводит через все задачи, необходимые для успешного развития пчёл с весны до разгара лета.)
Скачать 654Mb с letitbit | depositfiles | shareflare

3. ЛЕТО - ЗИМА ( Продолжение сезона: показывается отбор мёда, откачка, маркетинг, кормление, профилактика варроатоза и подготовка к зимовке.)
Скачать 554Mb с letitbit | depositfiles | shareflare

10 комментариев:

Анонимный комментирует...

а чё не написано что на английском языке

Анонимный комментирует...

извеняюсь туплю

Андрей комментирует...

Хороший видеокурс

Анонимный комментирует...

Очень хороший!Все поэтапно и основательно.

Анонимный комментирует...

А почему нет второго фильма? Хотелось бы посмотреть.

kopeelka комментирует...

Исправлено!

Анонимный комментирует...

Спасибо огромное за фильм.Очень познавательно.

Анонимный комментирует...

По 1. - letitbit
Запрашиваемый файл не найден

kopeelka комментирует...

исправлено

Suraj комментирует...

Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами всем своим опытом в получении кредита для расширения моего бизнеса одежды здесь, в Малайзии. Мне было очень тяжело падать из-за моей небольшой непродолжительной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы начать его заново, чтобы я начал, поэтому я наткнулся на мистера Бенджамина, консультанта по кредитам в Le_Meridian Funding Service. я о своем бизнес-проекте, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужен кредит в 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я также сделал, он спросил меня о моем действительном удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и мой кредит был предоставлен , Я действительно хочу поблагодарить за эти усилия, а также постараться донести это до тех, кто ищет кредит для бизнеса или другие финансовые вопросы, чтобы связаться с Le_Meridian Funding Service по электронной почте: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com Он также доступен на WhatsApp Contact: +1 -9893943740.

Отправить комментарий