среда, 1 июня 2011 г.

ЗАМЕТКИ ПЧЕЛОВОДА

Видеоролики о пчеловодстве Сергея Попова:


ВЕСНА
Скачать 480Mb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 0:32:03

ВЗЯТОК
Скачать 1.24Gb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 1:08:13

МЕДОНОСТНЫЕ РАСТЕНИЯ
Скачать 159Mb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 0:08:34

ОТБОР И ОТКАЧКА
Скачать 1.29Gb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 1:57:14

ИЗГОТОВЛЕНИЕ УЛЬЕВ
Скачать 716Mb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 0:38:33

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАГАЗИНОВ
Скачать 451Mb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 0:33:00

ОБЗОР СЕЗОНА 2009
Скачать 1.61Gb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 1:50:20

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УЛЕЙ В ДЕТАЛЯХ
Скачать 1.01Gb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 1:30:08

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УЛЕЙ В ДЕТАЛЯХ 2
Скачать 1.65Gb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 1:54:02

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УЛЕЙ В ДЕТАЛЯХ 3
Скачать 1.16Gb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 1:07:43

new!!! ОТ ЗИМЫ К ВЕСНЕ
Скачать 1.89Gb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 2:03:16

new!!! ВЫВОД МАТОК
Скачать 397Mb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 0:25:13

14 комментариев:

Анонимный комментирует...

автору роликов хотелось бы познакомиться с режиссером фильмов. ThePopovSergey.

Анонимный комментирует...

похвалить или поругать?

Анонимный комментирует...

мне не нужны дивиденды ,автору, хотелось чтоб в целях популяризации методов и способах пчеловождения потребителю было возможно осуществить связь с первоисточником (акаунтом на ютуб)для получения большего обьема видеоинформации и желательно иметь инфо о о том насколько данные ролики популярны. ThePopovSergey

Анонимный комментирует...

напишите автору блога, думаю вашу ссылку он опубликует...

Андрей комментирует...

Спасибо

Анонимный комментирует...

Спасибо, очень грамотно разложено!

Анонимный комментирует...

Спасибо вам за пропаганду пчеловождения в многокорпусном улье. ThePopovSergey.

Анонимный комментирует...

Есть ищо люди которые любят точность в изделиях! Спосибо за уроки.

Анонимный комментирует...

Нельзя скакать 7 предложений - почему ???

gokosoft комментирует...

Би сакал да го замолам уредникот на блогот ако ги има гледано видеата ,под секој да ги прокоментира и наведе кој јазик се.

Анонимный комментирует...

Некоторые ссылки летитбит не работают

kopeelka комментирует...

Исправлено

Анонимный комментирует...

Спасибо

Suraj комментирует...

Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами всем своим опытом в получении кредита для расширения моего бизнеса одежды здесь, в Малайзии. Мне было очень тяжело падать из-за моей небольшой непродолжительной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы начать его заново, чтобы я начал, поэтому я наткнулся на мистера Бенджамина, консультанта по кредитам в Le_Meridian Funding Service. я о своем бизнес-проекте, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужен кредит в 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я также сделал, он спросил меня о моем действительном удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и мой кредит был предоставлен , Я действительно хочу поблагодарить за эти усилия, а также постараться донести это до тех, кто ищет кредит для бизнеса или другие финансовые вопросы, чтобы связаться с Le_Meridian Funding Service по электронной почте: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com Он также доступен на WhatsApp Contact: +1 -9893943740.

Отправить комментарий