среда, 9 февраля 2011 г.

ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПЧЕЛОВОДОВ

Автор серии фильмов "ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПЧЕЛОВОДОВ" - Иоан Урсу (румынский пчеловода, а также профессор математики) - изобрёл и запатентовал Биоулей, о котором в фильмах даёт очень много информации, но на румынском языке.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИОУЛЬЯ И ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА
Скачать 1.04Gb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 1:09:32

ВЕСЕННИЕ РАБОТЫ (Начинающие пчеловоды перенимают знания и опыт работы на пасеке. Они задают вопросы и получают на них ответы, которые, возможно, будут полезны не только им.)
Скачать 1 часть 1.46Gb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 1:00:17
Скачать 2 часть 1.08Gb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 0:51:01

ЛЕТНИЕ РАБОТЫ
Скачать 1.87Gb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 1:02:59

РОЕНИЕ
Скачать 1.29Gb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 0:47:50

ПОДГОТОВКА К ЗИМОВКЕ
Скачать 1.34Gb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 1:25:45

ЗИМНЕЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ ПЧЁЛ
Скачать 1.59Gb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 1:09:16

О МАТКАХ. УЛЕЙ БЕЗ МАТКИ.
Скачать 1.48Gb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 0:52:40

РАБОТА В ПИТОМНИКЕ (МАТКОВОДСТВО)
Скачать 1.84Gb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 1:09:07

ПРОБЛЕМА ИННОВАЦИЙ
Скачать 850Mb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 0:36:57

ИННОВАЦИИ В ПЧЕЛОВОДСТВЕ (ИОАН УРСУ НА ТВ)
Скачать 1.02Gb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 1:30:23

Обсуждение биоулья:

- РАЗГОВОР И ДИСКУССИЯ
Скачать 1.37Gb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 1:37:59

- ДИСКУССИЯ С ПЧЕЛОВОДАМИ БАКЭУ
Скачать 1.0Gb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 1:25:25


ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИОУЛЬЯ НА ВЫСТАВКЕ В СЛОБОЗИИ
Скачать 685Mb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 0:53:44

ВИДЕОРОЛИКИ (3 в 1)
Скачать 358Mb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 0:17:32

13 комментариев:

Анонимный комментирует...

А у нас что все пчеловоды стали полиглотами ???
А на Китайском случайно ничего нету???

Анонимный комментирует...

не книга же... в фильме язык не так уж и важен

Анонимный комментирует...

даёт очень много информации, но на румынском языке. для тех кто румынский знает

Анонимный комментирует...

на китайском см.ниже)))

Анонимный комментирует...

да пожалуй больше чем тут лично я нигде не видел...

Анонимный комментирует...

Хороший сайт! Главное что фильмы добавляются, хоть на русском, хоть на китайском. Несколько лет назад вообще тяжело было что-то найти.

Анонимный комментирует...

Без перевода непонятно и неинтересно.

Анонимный комментирует...

links no work!

kopeelka комментирует...

it is corrected

Анонимный комментирует...

Следил летом за ним на ютубе, он раз в 3-4 дня обязательно что-то выкидывал. Оченьь интересно было смотреть и слушать его рассказы, пока он стал претиндовать на роль первооткрывателя с многоматочными ульями. Больше всего нравился подход пана Урсу к выводу новых маток, в ульях старых "бабушек" как он их называет. Но все это больше похоже на развлечения, чем реальную работу с индустриальным подходом. Конкретно эти видео еще не видел, но постараюсь посмотреть.

VladV комментирует...

Перезалейте пожалуйста! И ещё бы .torrent файлики...
К сожалению бОльшая часть ссылок уже не работает, а копии файлов в DC-сетях битые (неполные).
Спасибо!

VladV комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Suraj комментирует...

Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами всем своим опытом в получении кредита для расширения моего бизнеса одежды здесь, в Малайзии. Мне было очень тяжело падать из-за моей небольшой непродолжительной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы начать его заново, чтобы я начал, поэтому я наткнулся на мистера Бенджамина, консультанта по кредитам в Le_Meridian Funding Service. я о своем бизнес-проекте, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужен кредит в 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я также сделал, он спросил меня о моем действительном удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и мой кредит был предоставлен , Я действительно хочу поблагодарить за эти усилия, а также постараться донести это до тех, кто ищет кредит для бизнеса или другие финансовые вопросы, чтобы связаться с Le_Meridian Funding Service по электронной почте: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com Он также доступен на WhatsApp Contact: +1 -9893943740.

Отправить комментарий