суббота, 2 октября 2010 г.

КЕНИЙСКИЙ БЕЗРАМОЧНЫЙ УЛЕЙ

Серия фильмов разных авторов о Кенийском безрамочном улье на английском языке:

ОЗНАКОМЛЕНИЕ (Рассказывается об устройстве кенийского улья и способе посадки в него пчелиной семьи.)
Скачать 250Mb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 0:18:27

ИЗГОТОВЛЕНИЕ (Подробное описание процесса самостоятельного изготовления улья.)
Скачать 520Mb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 0:57:17

ПЧЕЛОВОДСТВО (Польский фильм о пчеловождении в кенийском улье.)
Скачать 407Mb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 0:29:44

МЕТОДЫ РАБОТЫ (Английский фильм о приёмах работы с кенийским ульем. Показано как пересадить семью из рамочного улья в кенийский, как проводить осмотр улья, как бороться с варроатозом, как проводить зимнюю подкорму пчёл, как поймать рой и посадить его в улей и как защитить от ос небольшую пчелиную семью. Автор - Фил Чендлер.)
Скачать 1.02Gb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 1:09:53

ДОМАШНЕЕ ПЧЕЛОВОДСТВО (В этом фильме показана американская семья, которая содержит пчёл в кенийском улье на лужайке за домом.)
Скачать 377Mb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 0:27:27

* * *

Несколько фильмов молодого американского пчеловода Маккартни Тэйлора о разведении пчёл в кенийском безрамочном улье:

НАЧАЛО (Сборка улья и подготовка брусков под соты.)
Скачать 507Mb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 0:37:00

ПОИМКА ПЧЁЛ (Изготовление ловушки, поимка пчёл и пересадка в рамочный улей.)
Скачать 369Mb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 0:26:57

УДАЛЕНИЕ ПЧЁЛ (Изготовление устройства для удаления пчёл из жилых мест.)
Скачать 402Mb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 0:29:16

СОТОВЫЙ МЁД (Получение мёда из сот кенийского улья и изготовление солнечной воскотопки.)
Скачать 312Mb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 0:23:05

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

spasibo

Андрей комментирует...

Чего только не придумают

Анонимный комментирует...

у меня не скачивается файлы: 3, 4, 5, 6, 7, 9
пишет что удалён или вообще не существует
:(

kopeelka комментирует...

исправлено

Анонимный комментирует...

spasibo

Анонимный комментирует...

ссылка летитбит в 4 фильме не работает проверьте

TONAS комментирует...

Вот спасибо это полезная информация для начинающих пчеловодов у которых нет денег на покупку вощины, да и самих рамок с ульем.

TONAS комментирует...

Всё все фильмы скачал на depositfiles половина ссылок не работает проверьте их а я пошел смотреть.

Suraj комментирует...

Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами всем своим опытом в получении кредита для расширения моего бизнеса одежды здесь, в Малайзии. Мне было очень тяжело падать из-за моей небольшой непродолжительной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы начать его заново, чтобы я начал, поэтому я наткнулся на мистера Бенджамина, консультанта по кредитам в Le_Meridian Funding Service. я о своем бизнес-проекте, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужен кредит в 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я также сделал, он спросил меня о моем действительном удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и мой кредит был предоставлен , Я действительно хочу поблагодарить за эти усилия, а также постараться донести это до тех, кто ищет кредит для бизнеса или другие финансовые вопросы, чтобы связаться с Le_Meridian Funding Service по электронной почте: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com Он также доступен на WhatsApp Contact: +1 -9893943740.

Отправить комментарий