понедельник, 27 февраля 2012 г.

АПИМОНДИЯ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНГРЕСС "APIMONDIA" (Фильмы на польском языке):

ЛОЗАННА-1995
Смотреть на Яндексе онлайн
Скачать 668Mb с letitbit | depositfiles | shareflare | torrent
Длительность 0:48:56

ВАНКУВЕР-1999
Смотреть на Яндексе онлайн
Скачать 501Mb с letitbit | depositfiles | shareflare | torrent
Длительность 0:37:40

ЛЮБЛЯНА-2003
Смотреть на Яндексе онлайн
Скачать 709Mb с letitbit | depositfiles | shareflare | torrent
Длительность 0:52:47


КИЕВ-2011: МАСТЕР-КЛАСС ПО МАТКОВОДСТВУ ПРЕЗИДЕНТА АПИМОНДИИ ЖИЛЯ РАТИЯ (в 3-х частях на английском языке с украинским переводом)

Смотреть 1 часть на Яндексе онлайн
Скачать 1 часть 1.15Gb с letitbit | depositfiles | shareflare | torrent
Длительность 1:40:17
Скачать субтитры на украинском языке с Яндекс

Смотреть 2 часть на Яндексе онлайн
Скачать 2 часть 1.1Gb с letitbit | depositfiles | shareflare | torrent
Длительность 1:35:54
Скачать субтитры на украинском языке с Яндекс

Смотреть 3 часть на Яндексе онлайн
Скачать 3 часть 1.2Gb с letitbit | depositfiles | shareflare | torrent
Длительность 1:44:40
Скачать субтитры на украинском языке с Яндекс

11 комментариев:

Андрей комментирует...

Жаль, что перевода нет

Анонимный комментирует...

украинский перевод ,словестный или субтитиры?

kopeelka комментирует...

субтитры

Анонимный комментирует...

НЕ работает торрент "файл временно не доступен" прошу исправить.

kopeelka комментирует...

исправлено

евгений комментирует...

Помпезно, известные вещи с активной понтовитостью. Перевода практически нет. Даже рад что не поехал

Евгений комментирует...

как работают субтитры?

kopeelka комментирует...

поместить файл субтитров в один каталог с фильмом, и проигрыватель (например - gom player) сам их подхватит

Анонимный комментирует...

Или я такой тупой, или что то не то с субтитрами???
Открываю субтитры, открываются с помощью КМPlayer. Нажимаю на воспроизвидение, открывается дополнительно окошко, какой именно файл нужно открыть, нахожу фильм нажимаю открыть, фильм открывается, а субтитров нет?! И вот "стою на асфальте у лыжы обутый, чи лыжы не едут, чи я ..."

kopeelka комментирует...

они не с первой минуты начинаются... через просмотр файл субтитров можно увидеть его содержание и время, на котором появляются первые титры

Suraj комментирует...

Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами всем своим опытом в получении кредита для расширения моего бизнеса одежды здесь, в Малайзии. Мне было очень тяжело падать из-за моей небольшой непродолжительной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы начать его заново, чтобы я начал, поэтому я наткнулся на мистера Бенджамина, консультанта по кредитам в Le_Meridian Funding Service. я о своем бизнес-проекте, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужен кредит в 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я также сделал, он спросил меня о моем действительном удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и мой кредит был предоставлен , Я действительно хочу поблагодарить за эти усилия, а также постараться донести это до тех, кто ищет кредит для бизнеса или другие финансовые вопросы, чтобы связаться с Le_Meridian Funding Service по электронной почте: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com Он также доступен на WhatsApp Contact: +1 -9893943740.

Отправить комментарий