понедельник, 1 августа 2011 г.

ЛЕКЦИИ КАШКОВСКОГО

Встреча пчеловодов Кемерова и области с профессором Кашковским В.Г. - одного из самых известных отечественных учёных-пчеловодов, основотеля Кемеровской системы пчеловождения - простой и эффективной технологии для работы с пчелосемьями в условиях Сибири.
Скачать 700Mb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 4:00:52

Встреча новосибирских пчеловодов с В.Г.Кашковским состоялась 30 октября 2010 года в НГАУ, в его рабочем кабинете:
Общение началась с демонстрации пчелиной семьи в однорамочном стеклянном наблюдательном улье. Далее профессор подробно рассказывал про болезни пчел, профилактику и лечение нозематоза, варроатоза и вирусные болезни.
Обсуждались вопросы:
Почему нужно заменять падевые меда на сахар и как это сделать?
Как идентифицировать падевый мед?
Стоит ли добавлять в сахарный сироп кислоты?
Как избавить пчел от нозематоза без лекарств?
Опасны ли вирусные заболевания пчел и поможет ли препарат "Ветом" при борьбе с ними?
Далее Владимир Георгиевич рассказал про пчел карпатской породы в новосибирской области. Поговорили про фальсификацию меда, кто этим занимается, как дурят покупателей.
Скачать 1.76Gb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 3:08:42

Лекция "Продукты пчеловодства" (30.01.2011)
Скачать 1.42Gb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 2:24:22

Лекция "Организация пасеки на садовом или приусадебном участке" (05.02.2011)
Скачать 1.24Gb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 1:57:22

Лекция "Мифы и реальность семьи медоносных пчёл" (12.02.2011)
Скачать 1.07Gb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 1:33:46


Смотрите также встречу сибирских пчеловодов с участием В.Г.Кашковского.

10 комментариев:

Анонимный комментирует...

а нельзя ли соделать возможность закачивать все сие через торрент?

kopeelka комментирует...

Уже такой вопрос задавали, но, как показывает практика, не так много желающих поддерживать раздачи, а значит не всегда файлы будут доступны для скачивания.

Анонимный комментирует...

я желающий кто еще пишите и может решим эту проблему с раздачей т.к.один в поле не воин а качать сутками НЕУДОБНО сбои

kopeelka комментирует...

рекомендую использовать утилиты, которые, если не избавят совсем от обрывов, то значительно их сократят...

kopeelka комментирует...

см. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Анонимный комментирует...

Спасибо, kopeelka, за этот сайт и размещенную информацию на нем. Есть еще энтузиасты, которые продвигают науку пчеловождения.

Анонимный комментирует...

Для закачки попробуйте JDownloader. Прекрасный менеджер закачек, при обрыве восстанавливает связь и докачивает! Рекомендую!

Анонимный комментирует...

Depositfiles Filemanager Вам в помощь скорость приличная

Анонимный комментирует...

А что с лицензией на это видео?
Если ок, то готов поддерживать раздачу торрента неограниченное время.

Suraj комментирует...

Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами всем своим опытом в получении кредита для расширения моего бизнеса одежды здесь, в Малайзии. Мне было очень тяжело падать из-за моей небольшой непродолжительной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы начать его заново, чтобы я начал, поэтому я наткнулся на мистера Бенджамина, консультанта по кредитам в Le_Meridian Funding Service. я о своем бизнес-проекте, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужен кредит в 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я также сделал, он спросил меня о моем действительном удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и мой кредит был предоставлен , Я действительно хочу поблагодарить за эти усилия, а также постараться донести это до тех, кто ищет кредит для бизнеса или другие финансовые вопросы, чтобы связаться с Le_Meridian Funding Service по электронной почте: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com Он также доступен на WhatsApp Contact: +1 -9893943740.

Отправить комментарий