вторник, 10 апреля 2012 г.

ВСТРЕЧИ НОВОСИБИРСКИХ ПЧЕЛОВОДОВ

Не важно, сколько тебе лет, не имеет значения, сколько семей пчёл ты имеешь, если ты оказался здесь, значить ты молод душой и тебе не безразлична судьба Сибирского пчеловодства.
Долгое общение на бескрайних просторах Интернета людей, влюблённых в одно из самх интереснейших занятий на земле - пчеловодство, привела к мысли, что необходимы живые встречи, в неформальной обстановке. Те встречи, где можно обсудить насущные проблемы, стоящие перед пчеловодами, независимо от количества пчелосемей, обменятся мнениями по тем или иным вопросам пчеловодства, выслушать мнения специалистов и более опытных товарищей по ремеслу или хобби.
Смотреть на Яндексе онлайн
Скачать 1.31Gb с letitbit | depositfiles | shareflare | torrent
Длительность 1:28:07

А также смотрите видеозапись другого участника встречи.
Смотреть на Яндексе онлайн
Скачать 2Gb с letitbit | depositfiles | shareflare | torrent
Длительность 2:57:56

Новая встреча состоялась в сентябре 2011 года в холодную погоду, но в теплой дружеской обстановке в п. Прогресс у Владимира Орищенко. Душевно беседовали о пчеловодстве, о итогах сезона, о создании общества пчеловодов, которое будет ближе к народу, делились опытом и пробовали разнообразный мёд с разных регионов.
Смотреть на Яндексе онлайн
Скачать 1.82Gb с letitbit | depositfiles | shareflare | torrent
Длительность 3:17:45

УЧРЕДИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НОВОСИБИРСКОГО ОБЩЕСТВА ПЧЕЛОВОДОВ
Смотреть на Яндексе онлайн
Скачать 1.84Gb с letitbit | depositfiles | shareflare | torrent
Длительность 2:41:07

1 СЕМИНАР НОВОСИБИРСКОГО ОБЩЕСТВА ПЧЕЛОВОДОВ
Смотреть на Яндексе онлайн
Скачать 1.45Gb с letitbit | depositfiles | shareflare | torrent
Длительность 3:20:02

2 СЕМИНАР НОВОСИБИРСКОГО ОБЩЕСТВА ПЧЕЛОВОДОВ
Смотреть на Яндексе онлайн
Скачать 1.54Gb с letitbit | depositfiles | shareflare | torrent
Длительность 3:15:16

4 комментария:

Андрей комментирует...

Задушевные посиделки

Unknown комментирует...

Везде нет файла кроме как на депозите...прошу поправить

Unknown комментирует...

Уже со всех ссылок пропал файл ...есть возможность вернуть? Спасибо за сайт.

Suraj комментирует...

Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами всем своим опытом в получении кредита для расширения моего бизнеса одежды здесь, в Малайзии. Мне было очень тяжело падать из-за моей небольшой непродолжительной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы начать его заново, чтобы я начал, поэтому я наткнулся на мистера Бенджамина, консультанта по кредитам в Le_Meridian Funding Service. я о своем бизнес-проекте, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужен кредит в 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я также сделал, он спросил меня о моем действительном удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и мой кредит был предоставлен , Я действительно хочу поблагодарить за эти усилия, а также постараться донести это до тех, кто ищет кредит для бизнеса или другие финансовые вопросы, чтобы связаться с Le_Meridian Funding Service по электронной почте: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com Он также доступен на WhatsApp Contact: +1 -9893943740.

Отправить комментарий