суббота, 30 июня 2012 г.

ПАСЕКА КОРЕШКОВА

В фильме показано как применить цокали от системы никот для вывода маток на прививочной рамке, постановка рамки для племенного засева, создание племенной семьи, вид термошкафа, сотохранилища, палатки для осмотра семей в холодную погоду, изготовление облегчённого улья, вскрытие забруса для постановки в улей.
Смотреть на Яндексе онлайн
Скачать 150Mb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 0:33:17


ДЕНЬ ЗА ДНЁМ (Показ многих сезонных работ на песеке с подробными комментариями автора)

1 ЧАСТЬ Смотреть на Яндексе онлайн
Скачать 1.8Gb letitbit | depositfiles | shareflare | torrent
Длительность 2:00:04


2 ЧАСТЬ Смотреть на Яндексе онлайн
Скачать 1.78Gb letitbit | depositfiles | shareflare | torrent
Длительность 1:57:34


3 ЧАСТЬ Смотреть на Яндексе онлайн
Скачать 702Mb letitbit | depositfiles | shareflare | torrent
Длительность 0:48:12


4 ЧАСТЬ Смотреть на Яндексе онлайн
Скачать 1.18Gb letitbit | depositfiles | shareflare | torrent
Длительность 0:27:23


5 ЧАСТЬ Смотреть на Яндексе онлайн
Скачать 642Mb letitbit | depositfiles | shareflare | torrent
Длительность 0:53:39


6 ЧАСТЬ Смотреть на Яндексе онлайн
Скачать 799Mb letitbit | depositfiles | shareflare | torrent
Длительность 0:53:57


7 ЧАСТЬ Смотреть на Яндексе онлайн
Скачать 1.01Gb letitbit | depositfiles | shareflare | torrent
Длительность 0:54:35


8 ЧАСТЬ Смотреть на Яндексе онлайн
Скачать 791Mb letitbit | depositfiles | shareflare | torrent
Длительность 0:41:53


9 ЧАСТЬ Смотреть на Яндексе онлайн
Скачать 934Mb letitbit | depositfiles | shareflare | torrent
Длительность 0:49:28


10 ЧАСТЬ Смотреть на Яндексе онлайн
Скачать 1.46Gb letitbit | depositfiles | shareflare | torrent
Длительность 1:18:56


11 ЧАСТЬ Смотреть на Яндексе онлайн
Скачать 1.02Gb letitbit | depositfiles | shareflare | torrent
Длительность 0:58:04


12 ЧАСТЬ Смотреть на Яндексе онлайн
Скачать 1.23Gb letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 1:06:41

10 комментариев:

pchelkindom.com комментирует...

когда будет обновление? до отъезда на пасеку хотелось бы скачать для местных пчеловодов

Анонимный комментирует...

классное видео

Анонимный комментирует...

мне очень понравилось! вы молодец что делитесь опытом! дай вам бог здоровья и удачи!

Анонимный комментирует...

МОЛОДЕЦ ЧТО ДЕЛИШСЯ ОПЫТОМ а то один тут хвалился 3 agzufvb меда да махал патентами а ничего путного не сказал куркуль мы ведь все любители нам много не нужно

Анонимный комментирует...

Большое спасибо!

Анонимный комментирует...

Классные подробные фильмы,мой стаж 25лет,но все равно интересно.

Анонимный комментирует...

а почему в первом ролике нет торрента?

Unknown комментирует...

в 1,6,7,9,11 фильме ссылка letitbit не работает скачать через код нет возможности.

Unknown комментирует...

Через letitbit сылки не работают для скоростного скачивания так что оплачивайте через других а то деньги на ветер.

Suraj комментирует...

Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами всем своим опытом в получении кредита для расширения моего бизнеса одежды здесь, в Малайзии. Мне было очень тяжело падать из-за моей небольшой непродолжительной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы начать его заново, чтобы я начал, поэтому я наткнулся на мистера Бенджамина, консультанта по кредитам в Le_Meridian Funding Service. я о своем бизнес-проекте, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужен кредит в 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я также сделал, он спросил меня о моем действительном удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и мой кредит был предоставлен , Я действительно хочу поблагодарить за эти усилия, а также постараться донести это до тех, кто ищет кредит для бизнеса или другие финансовые вопросы, чтобы связаться с Le_Meridian Funding Service по электронной почте: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com Он также доступен на WhatsApp Contact: +1 -9893943740.

Отправить комментарий