четверг, 21 апреля 2011 г.

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОБЩЕСТВО ПЧЕЛОВОДОВ

The Southeast Organic Beekeepers Conference (english).
Видеолекции Юго-восточного общества пчеловодов (английский язык).

BEE HEALTH
ЗДОРОВЬЕ ПЧЕЛЫ
Скачать 514Mb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 1:04:41

HONEY AND WAX FOR COMPETITION
МЁД И ВОСК ДЛЯ КОНКУРЕНЦИИ
Скачать 655Mb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 1:41:47

CABINET CUT OUT
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Скачать 630Mb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 0:36:34

HONEY HARVESTING
СБОР УРОЖАЯ МЁДА
Скачать 682Mb с letitbit | depositfiles | shareflare
Длительность 1:00:54

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Первые два на депозит файле не работают.
Такого файла не существует или он был удален из-за нарушения авторских прав.

kopeelka комментирует...

Спасибо! Исправлено.

Анонимный комментирует...

Последний файл не работает

kopeelka комментирует...

Исправлено.

Анонимный комментирует...

Third file does not work. Thanks in advance!

kopeelka комментирует...

corrected

Suraj комментирует...

Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами всем своим опытом в получении кредита для расширения моего бизнеса одежды здесь, в Малайзии. Мне было очень тяжело падать из-за моей небольшой непродолжительной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы начать его заново, чтобы я начал, поэтому я наткнулся на мистера Бенджамина, консультанта по кредитам в Le_Meridian Funding Service. я о своем бизнес-проекте, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужен кредит в 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я также сделал, он спросил меня о моем действительном удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и мой кредит был предоставлен , Я действительно хочу поблагодарить за эти усилия, а также постараться донести это до тех, кто ищет кредит для бизнеса или другие финансовые вопросы, чтобы связаться с Le_Meridian Funding Service по электронной почте: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com Он также доступен на WhatsApp Contact: +1 -9893943740.

Отправить комментарий